Муниципальное унитарное предприятие "Управление городским хозяйством" города Осинники

28 | 03 | 2024
Gismeteo

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1180
mod_vvisit_counterВчера1966
mod_vvisit_counterЗа неделю6012
mod_vvisit_counterПрошл. недели7847
mod_vvisit_counterМесяц36372
mod_vvisit_counterПрошл. месяц35836
mod_vvisit_counterВсего4730569

Online: 35
Сегодня: 28-03-2024
Информация для потребителей PDF Печать Email
Автор: Administrator   
08.06.2015 14:01

Информация для потребителей

 

Способы передачи показаний индивидуальных приборов учета

·         По телефонам   4-23-20, 4-40-47, 5-55-15, 8-900-105-42-38, WhatsApp Telegram 8-900-106-77-41

·         Через сервис «Личный кабинет» на сайте www.ugh-osnk.ru, для получения доступа к сервису необходимо нанимателю или собственнику жилого помещения обратиться в Абонентный отдел Расчетно-кассового центра с паспортом и документом устанавливающим правовладение жилым помещением.

·         Через установленный в операционном зале Расчетно-кассового центра ящик для приема показаний индивидуальных приборов учета.

Передача показаний

Передача показаний должна осуществляться до 25-го числа текущего месяца. В случае несвоевременной передачи показаний начисления за текущий месяц будут сформированы по среднемесячному объему потребления. И так – в течение 3-х месяцев при условии отсутствия показаний. Далее расчет будет производиться по нормативам потребления.

 

Ввод приборов учета в эксплуатацию (опломбировка)

 

Заявки на ввод индивидуальных приборов учета в эксплуатацию принимают: ООО «Водоканал» тел. 8-961-702-85-81;

                                                                                                                                     МКП ОГО «Теплоэнерго» тел. 8 (38471) 5-28-51

 

 

Поверка индивидуальных приборов учета

 

Эксплуатация, ремонт и замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией.

Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

По вопросу поверки индивидуальных приборов учета в г.Осинники Вы можете обратиться по адресу:

                                                      г. Осинники, ул. Студенческая, 24, тел. 8 (38471) 4-41-36, 8-905-069-80-60;

                                                      г. Осинники, ул. Победы, 50, тел. 8 (38471) 4-24-33, 8-960-926-96-47;

                                                      г. Новокузнецк, ул. Народная 49, тел. 8 (3843) 37-25-64;

                                                      г. Новокузнецк, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 2 пом, 16, тел. 8 (3843) 60-01-95

 

 

Важно знать!

 

Согласно п.62 Постановления правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах» - при обнаружении исполнителем факта несанкционированного вмешательства в работу индивидуального прибора учета (например, посредством магнитов – прим.), расположенного в жилом помещении потребителя, повлекшего искажение показаний такого прибора учета, исполнитель обязан прекратить использование показаний такого прибора учета при расчетах за коммунальную услугу и произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу для потребителя исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных как произведение мощности имеющегося ресурсопотребляющего оборудования (для водоснабжения и водоотведения - по пропускной способности трубы) и его круглосуточной работы за период начиная с даты несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, указанной в акте проверки состояния прибора учета, составленном исполнителем с привлечением соответствующей ресурсоснабжающей организации, до даты устранения такого вмешательства.

Если дату осуществления несанкционированного подключения или вмешательства в работу прибора учета установить невозможно, то доначисление должно быть произведено начиная с даты проведения исполнителем предыдущей проверки, но не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу, в котором выявлено несанкционированное подключение или вмешательство в работу прибора учета.

Обновлено 09.08.2023 09:26
 
Меню
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».